Как сделать прописку?

Скидка

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена услуг:

от 6 000рублей - 1 человек (квартал)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

К сведению - примерная стоимость надежной услуги от 5 400 рублей


Тел.


Telegram:


регистрация в Великом Новгороде

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем договора с более чем 560 собственниками домов в разных микрорайонах. Наша организация делает все исключительно в рамках законодательства России.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится неделями выискивать подходящих хозяев жилплощади, которые смогут прописать Вас , а так же заполнять нужные справки и по нескольку часов ждать своей очереди в УФМС. Вы заказываете регистрацию в кратчайшие сроки.


Приемлемые цены. Расценки услуг по получению легальной временной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными предложениями.


Как заказать регистрацию?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и оставляете заявку.
Запросы на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный на сайте используется исключительно для предварительных консультаций. Учитывая характер предоставляемой услуги и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность оперативно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для минимального времени ответа нужно указать: город, предпочтительный микрорайон и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш менеджер проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, рассмотрит различные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех нужных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После принятия оплаты Вы получаете свидетельство о регистрации.
Мы принимаем денежные средства за работу и вручаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе штампа в паспорт потребуется согласовать с нашим менеджером время встречи в паспортном столе!


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени потребуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за государственных праздников или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не в силах прописать Вас когда МФЦ закрыт.


2. Что следует сделать? Пакет требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам нужна: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете подробно узнать у нашего оператора по e-mail при оформлении запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Великом Новгороде? Согласно закону для временного учета фотография не требуется. Но необходимо помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет актуален только при предъявлении паспорта.


4. Возможно ли зарегистрировать детей, если опекуны проживают по другому адресу? В случае если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их придется регистрировать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это документ утвержденной законом формы, бывают незначительные отличия для разных регионов УФМС. Этот документ заверяется красной печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Без сомнения. Редко некоторые директора школьных учреждений, не хотят брать ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. В таком случае всего лишь стоит упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе формы 3 мы идем навстречу нашим заказчикам, в отличие от конкурентов приступаем к работе без задатка. Расчет за услуги потребуется, только после завершения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить законность полученной регистрации? Если, у школы или кого-либо еще появятся сомнения в официальности регистрации, они всегда смогут удостовериться в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно подать официальный запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности служащих информ. обеспечения ОМВД).


9. Возможно ли, что кто-либо скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не разглашаем ваши сведения никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, оформить прописку по этому документу по закону нельзя, необходимо сначала обменять его.


11. Если я приобрету регистрацию по месту пребывания, могу ли получить займ? Без проблем, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие прописки? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или записать детей в детский сад и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без регистрации Вас всегда может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 14.06.2025